звонком – это просто!
Авторизация пользователя по звонку
Услуга по авторизации абонента с помощью звонка с его номера телефона позволяет быстро и главное бесплатно для клиента подтвердить номер мобильного телефона в системе.
Основные преимущества данного способа авторизации:
-
1. Стоимость авторизации по звонку ниже, чем отправка смс-кода.
Подтверждение клиента с помощью исходящего звонка стоит в среднем в 2 раза дешевле, чем отправка смс-кода абоненту. При большом количестве авторизаций абонентов в месяц это существенно экономит бюджет заказчика услуги.
-
2. Защита от риска отправить смс с кодом на чужой номер телефона.
Зачастую номер абонента вносится в CRM-систему администратором торговой точки со слов клиента или перепечатывается с анкеты, которую собственноручно заполнил клиент. К сожалению, риск человеческой ошибки тут не исключен, и клиенту попросту может не прийти смс-код, так как его номер телефона был внесен в систему с ошибкой. При данном способе авторизации абонент самостоятельно совершает исходящий звонок, благодаря чему такой риск полностью исключается.
-
3. Запрет на входящие смс-сообщения установленным на телефон софтом или подключенными фильтрами.
В условиях, когда рекламный шум постоянно увеличивается, все больше абонентов устанавливают на свои сотовые телефоны и смартфоны специальный софт, блокирующий входящие смс-сообщения и звонки с незнакомых номеров телефонов. Также функция по блокировке входящих вызовов и SMS есть в услугах большинства сотовых операторов. Подключив данную услугу, клиент не сможет получить необходимое смс-сообщение и, как результат, не сможет подтвердить покупку или свой номер телефона. Для описанной категории клиентов услуга по авторизации с помощью исходящего звонка является необходимым решением.
-
4. Слабый сигнал сотовой связи.
Каждому из нас знакома ситуация, когда при нахождении на кассе магазина ждешь смс-сообщение с кодом для подтверждения покупки или регистрации в программе лояльности, а смс все не приходит. Самая популярная причина подобного неудобства — это слабый сигнал сотовой связи. Такая проблема наиболее актуальна для торговых точек, салонов красоты и других заведений, расположенных в местах со слабым сигналом.
Решением проблемы будет подтверждение мобильного номера абонента через исходящий звонок.
При совершении вызова аппарат абонента увеличивает свою производительность и вероятность успешно совершить исходящий вызов увеличивается.
Как это работает?
Данная функция может использоваться как самостоятельная услуга (осуществление авторизации мобильных номеров только исходящими вызовами), так и в составе комбинации услуг, тем самым предоставляя абоненту выбор авторизации посредством SMS или исходящего звонка.
Алгоритм подключения
- 1. Абонент предоставляет вам номер мобильного телефона таким же образом, как и при привычной авторизации по СМС (например, на кассе магазина).
- 2. Для проверки номера телефона вы делаете запрос на наш API method=wait_call. При этом передаете номер проверяемого телефона абонента phone=79161111111 и устанавливаете время ожидания звонка от абонента (параметр call protection=200), а также другие параметры необходимые для авторизации на платформе (логин/пароль или API KEY).
- 3. Наша платформа выдает в ответ бесплатный номер телефона “8 800”, на который необходимо позвонить для проверки.
- 4. При дозвоне на номер “8 800” абоненту нужно дождаться информации о том, что абонент занят. Далее можно положить трубку, либо звонок будет сброшен после окончания проигрывания сообщения.
- 5. В момент поступления звонка от проверяемого абонента, вы получите HTTP-запрос с информацией о входящем вызове, на основании которой вы должны произвести авторизацию абонента в своей системе.
Подробная инструкция и документация по использованию функции подтверждения личности исходящим звонком размещена по ссылке.
Сколько стоит авторизация?
Авторизация абонента звонком
1₽
авторизация
6 причин выбрать ProstoSMS:
Отзывы клиентов
Вы соответствуете вашему названию «просто смс», быстро, хорошо, качественно, конкурентно!
Александр, салон красоты «Маяк»
Москва
Супер! Ребята постоянно улучшают сервис! И самое главное, есть индивидуальный подход - а это очень круто!
Данила Чеботарев, Компания - Hooligans
Уфа
Сотрудничаем более года. Огромное спасибо за качественный сервис. Всегда всё быстро и в срок!
Алена, сеть фитнес-клубов «Лето»
Московская область
Подключил сервис для работы с Yclients. Сообщения доходят вовремя. Поддержка работает оперативно. Спасибо.
Александр, ООО "Теннисная Школа 1"
Москва
Благодарим сотрудников компании ProstoSMS за отличное выполнение услуг! Удобный интерфейс личного кабинета – прост и понятен, безопасность хранения базы клиентов, возможность полностью контролировать процесс рассылок, полная поддержка менеджера по всем вопросам! Сбоев в работе сервиса и программы не наблюдалось. Все работает корректно, быстро! Возможность постоплаты – для нашей компании был одним из главных критериев при выборе компании! С ProstoSMS это возможно, за что огромное спасибо!
Полностью довольны сотрудничеством и говорим Спасибо!
Чуркина Лидия, HÖGL Shoe Fashion ООО «Хёгель Шу Фэшн»
Москва
Обратились в компанию СМС Просто за организацией смс рассылки по нашей базе клиентов. Честно говоря, не сразу разобрались как правильно настроить, но ребята из техподдержки подсказали, оказалось все довольно просто и легко. Сделали смс рассылку и получили именно тот отклик, на который и рассчитывали. Компания оправдывает свое название СМС Просто, без сложностей. Всем рекомендую.
Дмитрий, TeamWork
Казань
Спасибо за отличную и качественную рассылку объявлений через Viber! Транспортная компания "АНП-Карго" теперь Ваш постоянный партнер. Удачи и процветания вашему сервису!
Вероника, АНП-Карго
Челябинск
Наша компания использует личный кабинет ProstoSMS для оповещения наших клиентов и пациентов о новинках и проводимых акциях. Очень удобный личный кабинет и оперативная техническая поддержка. Если возникают вопросы, то быстро помогают решить любой вопрос. Наша компания пользуется официальной Вайбер-рассылкой несколько раз в месяц – все приходит мгновенно, оплата только за доставленные сообщения и очень подробная статистика по каждому абоненту - нам очень это нравится! Теперь мы оповещаем своих пациентов и клиентов о наших предложениях стильно и эффективно! Спасибо!
Мария Зыряева, Многопрофильная медицинская клиника «Ника Спринг Центр»
Нижний Новгород
Спасибо, сервис полностью устраивает качеством рассылки и скоростью реагирования на запросы!
Ольга Афонина, интернет-магазин детской одежды ura-detvora.ru
Москва
Ритейл

















Доставка еды




Красота






Фитнес












Медицина




Автомобили и перевозки







Другое




