Мобильная СМС-реклама для продвижения Ваших товаров и услуг
SMS-Реклама
– это просто
Простое решение для Вашего бизнеса!

Смс-реклама для развития Вашего бизнеса

Современный мир невозможно представить без мобильных гаджетов и информационных технологий: их широкое распространение и доступность большинству потребителей создают хорошие условия для смс-маркетинга - мощного инструмента для продвижения любого бизнеса и управлению лояльностью клиента. Сегодня данный рекламный инструмент пользуется большой популярностью среди маркетологов.

Кому же нужен СМС-маркетинг?

  • банкам, страховым и юридическим компаниям;
  • транспортным организациям;
  • предприятиям сферы обслуживания (например, салонам красоты и фитнес-клубам);
  • медицинским учреждения и аварийным службам;
  • торговым сетям;
  • службам технической поддержки;
  • информационным и маркетинговым агентствам, которые работают с новостями;
  • и социологическими материалами.

Помимо донесения информации до клиентов СМС-маркетинг помогает осуществлять взаимодействие между сотрудниками компании.

Основные задачи SMS-маркетинга

Правильное использование мобильного маркетинга может способствовать:

  1. Повышению узнаваемости компании, торговой марки или бренда;
  2. Продвижению определенного товара или услуги;
  3. Повышению лояльности потребителей;
  4. Увеличению числа клиентов.

Как выглядит SMS-marketing?

В арсенале СМС-маркетинга есть несколько способов взаимодействия с потребителями. Самый распространенный – смс-рассылка. С помощью неё клиента информируют о проводимых акциях, скидках, поздравляют с праздниками и т.д. Также многие компании используют другую схему: потребитель должен отправить СМС с специальным кодом на указанный номер, чтобы выиграть приз. Еще один способ привлечь внимание клиента – провести викторину с вопросами, ответы на которую также необходимо отправить посредством SMS. Кроме того, чтобы прорекламировать какое-либо событие или привлечь внимание к той или иной личности, зачастую применяется СМС-голосование.

Виды SMS маркетинга

СМС маркетинг бывает двух видов:

  1. Пуш (от слова push, что в переводе с английского означает «толкать»). Рекламодатель, используя, к примеру, базу мобильных номеров клиентов, самостоятельно отправляет сообщения потребителям;
  2. Пулл (от слова pull, что в переводе с английского означает «притягивать»). Отправку сообщений инициирует потребитель. С целью получения необходимой информации клиент отправляет СМС на определенный номер.

Типы рассылок

Качественная рассылка должна быть персонализированной.

Сравните два СМС-сообщения:

«Распродажа! Скидки до 50%! Звоните! Телефон: 8-800.»

«Екатерина, у нас для Вас специальное предложение. Скидка 50% на всю зимнюю коллекцию. Покажите это сообщение на кассе и получите дополнительную скидку. Подробную информацию читайте на нашем сайте …ru.»

Второе СМС-сообщение предполагает индивидуальное предложение, а также рассказывает о выгодах, которые получит клиент.

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо собрать базу контактов. Не стоит использовать мобильные номера, владельцы которых не давали свое согласие

на получение информации. Такая СМС-рассылка не только не принесет эффекта, а наоборот, приведет к противоположному результату.

Сформировать базу контактов возможно несколькими способами: посредством предложения заполнить клиентам анкету и получить бонусную (дисконтную) карту; при помощи формы подписки, размещенной на сайте.

Еще один значимый фактор, который влияет на результативность применения SMS-маркетинга – сегментация аудитории. Рассылка должна заинтересовать потребителей и быть направлена на целевую аудиторию. К тому же это позволяет сэкономить рекламный бюджет компании без рассылки СМС-сообщений нецелевым клиентам. Чтобы отправлять пользователю действительно необходимую информацию, анализируйте его историю покупок, собирайте данные о нем: пол, возраст, семейное положение, место проживания, уровень доходов и прочее. В нашем личном кабинете http://lk.sms-prosto.ru/login.php предусмотрена возможность формирования групп по определенным параметрам после загрузки базы контактов.

Рассылка смс ведется по Вашей базе или по собственной базе клиентов Просто СМС.

При подготовке базы наши специалисты могут использовать следующие настройки: место жительства клиентов, возраст и пол, интересы. Это позволяет транслировать предложения непосредственно на Вашу целевую аудиторию, экономить рекламный бюджет и значительно увеличивать эффективность рекламы. Оповещения отсылаются от имени Вашей компании, а в сообщение включается только нужная Вам информация. О каждом доставленном смс Вы получаете оповещение, а после завершения кампании – отчет о проведенной нами работе.



Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если у вас возникли какике-то вопросы, тогда оставте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Хотите дешевле? Оставьте свои конакты и мы сделаем индивидуальное предложение!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Не нашли, что искали? Оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Возможность отправлять по API, SMPP
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город